яВдрузьях




Сообщения (0) Новое на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Разработка игр
Вы хотите создать свою игру?
1. 1. Очень [ 55 ] [52.88%]
2. 2. Хочу [ 14 ] [13.46%]
3. 3. Смотря сколько времени это займет [ 7 ] [6.73%]
4. 4. Хочу создать онлайн игру [ 8 ] [7.69%]
5. 5. Без особого желания [ 18 ] [17.31%]
6. 6. Нет [ 5 ] [4.81%]
7. 7. Не задумывался об этом вопросе [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 104
Влад Зубаиров
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 06:09 | Логин:yamakasi
Подарки: 4
Рейтинг: 261
я умею игры делать )) у меня спец прога , fps creator там любую фпску за 1 час сделать можно )))
 
Кирилл Наумов
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:41 | Логин:FreeStail
Подарки: 4
Рейтинг: 451
Flapse ты дурак? ты думаешь игры типа wow или nfs на флэш писали чтоль?
 
Ганев Алексей
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:44 | Логин:Sword_kill
Подарки: 101
Рейтинг: 9969
Quote (FreeStail)
Flapse ты дурак? ты думаешь игры типа wow или nfs на флэш писали чтоль?

А ты думаешь, что на конструкторах?
 
Давид Гаврилюк
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:53 | Логин:Flapse
Подарки: 15
Рейтинг: 191
FreeStail

За такие слова, зубы вибить могут....
Кароче обясняю...
_________________________________

Все игры делаютса на открытих API... Да варкрафт я не сделаю, но при чем сдесь ето?

_________________________________

А вот такие игры как Gta4 Resident Evil5 и Fallout3 на флеше и писали (частично)

Sword_kill
Красиво подметил :)

 
Ганев Алексей
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:13 | Логин:Sword_kill
Подарки: 101
Рейтинг: 9969
Quote (Flapse)
Все игры делаютса на открытих API... Да варкрафт я не сделаю, но при чем сдесь ето?

Сейчас на движках их делают.
 
Ганев Алексей
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:14 | Логин:Sword_kill
Подарки: 101
Рейтинг: 9969
Всякие там UDK, OGRE, GSL Scene и т.д
 
Давид Гаврилюк
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:22 | Логин:Flapse
Подарки: 15
Рейтинг: 191
Sword_kill

Нет, ето инструмент вот кароче почитай

Code
Инструментарий, называемый игровыми движками, создан для упрощения и ускорения разработки игр, чтобы не писать всё «с нуля». В данном контексте будет фигурировать несколько понятий движков, но чаще всего это игровые и графические. Важно понимать разницу между графическим движком, игровым движком и вспомогательной библиотекой игрового движка. Игровой движок — это тот модуль игры, который включает в себя игровую логику. Например, игра Pac-Man, кроме всего остального, содержит код, который отрисовывает частично заполненный желтый круг — главного героя (относится к графическому движку); и код, который увеличивает баллы, когда игрок съедает охотника-призрака, жёлтые точки, бонусы и другое (относится к игровому движку). В нижеприведённом списке «игровых» движков — некоторые из них всё-таки игровые, но в своём большинстве — это графические движки. И объясняется это, по-большому счёту, тем, что главной основой для игры — считается не звук, не логика, не физика, а именно графика.

Вот например для таких приставок как psp ps3 нельзя исползовать движки, всё далаетса на открытом API...

 
Санёк Дмитриев
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:24 | Логин:wandarbar
Подарки: 6
Рейтинг: 221
Sword_kill, ты можешь их создавать?
 
Давид Гаврилюк
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:25 | Логин:Flapse
Подарки: 15
Рейтинг: 191
yamakasi

Опять же! Ето движок...
Тоисть там даже инструменты, файлы, оружие свое....:(

Кстати кому нужна прога для созданий игр и программ читайте ниже...)

Ссылка на прогу

 
Ганев Алексей
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:22 | Логин:Sword_kill
Подарки: 101
Рейтинг: 9969
Quote (Flapse)
yamakasi

Опять же! Ето движок...
Тоисть там даже инструменты, файлы, оружие свое....:(


FPS Creator - это конструктор...
Quote (Flapse)
Вот например для таких приставок как psp ps3 нельзя исползовать движки, всё далаетса на открытом API...

Можно 0_о А как-же мультиплатформенный UDK и другие движки. Та тот-же PGE скоро позволить создавать платформеры на ПСП
 
Кирилл Наумов
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:54 | Логин:FreeStail
Подарки: 4
Рейтинг: 451
Sword_kill, Не говорю что только на конструкторах. На двигах все
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: