Разработка игр
|
|
|
|
Влад Зубаиров | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 06:09 | Логин:yamakasi |
| я умею игры делать )) у меня спец прога , fps creator там любую фпску за 1 час сделать можно )))
|
|
|
|
Кирилл Наумов | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:41 | Логин:FreeStail |
| Flapse ты дурак? ты думаешь игры типа wow или nfs на флэш писали чтоль?
|
|
|
|
Ганев Алексей | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:44 | Логин:Sword_kill |
| Quote (FreeStail) Flapse ты дурак? ты думаешь игры типа wow или nfs на флэш писали чтоль? А ты думаешь, что на конструкторах?
|
|
|
|
Давид Гаврилюк | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:53 | Логин:Flapse |
| FreeStail За такие слова, зубы вибить могут.... Кароче обясняю... _________________________________ Все игры делаютса на открытих API... Да варкрафт я не сделаю, но при чем сдесь ето? _________________________________ А вот такие игры как Gta4 Resident Evil5 и Fallout3 на флеше и писали (частично) Sword_kill Красиво подметил 
|
|
|
|
Ганев Алексей | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:13 | Логин:Sword_kill |
| Quote (Flapse) Все игры делаютса на открытих API... Да варкрафт я не сделаю, но при чем сдесь ето? Сейчас на движках их делают.
|
|
|
|
Ганев Алексей | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:14 | Логин:Sword_kill |
| Всякие там UDK, OGRE, GSL Scene и т.д
|
|
|
|
Давид Гаврилюк | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:22 | Логин:Flapse |
| Sword_kill Нет, ето инструмент вот кароче почитай Code Инструментарий, называемый игровыми движками, создан для упрощения и ускорения разработки игр, чтобы не писать всё «с нуля». В данном контексте будет фигурировать несколько понятий движков, но чаще всего это игровые и графические. Важно понимать разницу между графическим движком, игровым движком и вспомогательной библиотекой игрового движка. Игровой движок — это тот модуль игры, который включает в себя игровую логику. Например, игра Pac-Man, кроме всего остального, содержит код, который отрисовывает частично заполненный желтый круг — главного героя (относится к графическому движку); и код, который увеличивает баллы, когда игрок съедает охотника-призрака, жёлтые точки, бонусы и другое (относится к игровому движку). В нижеприведённом списке «игровых» движков — некоторые из них всё-таки игровые, но в своём большинстве — это графические движки. И объясняется это, по-большому счёту, тем, что главной основой для игры — считается не звук, не логика, не физика, а именно графика. Вот например для таких приставок как psp ps3 нельзя исползовать движки, всё далаетса на открытом API...
|
|
|
|
Санёк Дмитриев | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:24 | Логин:wandarbar |
| Sword_kill, ты можешь их создавать?
|
|
|
|
Давид Гаврилюк | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:25 | Логин:Flapse |
| yamakasi Опять же! Ето движок... Тоисть там даже инструменты, файлы, оружие свое....:( Кстати кому нужна прога для созданий игр и программ читайте ниже...) Ссылка на прогу
|
|
|
|
Ганев Алексей | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:22 | Логин:Sword_kill |
| Quote (Flapse) yamakasi Опять же! Ето движок... Тоисть там даже инструменты, файлы, оружие свое....:( FPS Creator - это конструктор... Quote (Flapse) Вот например для таких приставок как psp ps3 нельзя исползовать движки, всё далаетса на открытом API... Можно 0_о А как-же мультиплатформенный UDK и другие движки. Та тот-же PGE скоро позволить создавать платформеры на ПСП
|
|
|
|
Кирилл Наумов | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:54 | Логин:FreeStail |
| Sword_kill, Не говорю что только на конструкторах. На двигах все
|
|
|
|